.none
.бред. и только бред]
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

.none > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: 1 | 2 | следующуюСледующая »


среда, 27 июля 2011 г.
RE: DBSK - Mirotic Skarlet Konary 06:36:20
перевода не будет? тт"
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 4 апреля 2011 г.
RE: Kalafina - Gloria Just Ella 17:59:35
Эх..красивая песня)спс за текст;-)­
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 21 февраля 2011 г.
RE: Kalafina - Gloria Beatriche Stevenson 13:40:25
*взяла*
Аригато)
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 23 мая 2010 г.
RE: Kalafina - Gloria NanaIDark AngelI 09:23:35
спасибо
Прoкoммeнтировaть
суббота, 10 апреля 2010 г.
RE: Kalafina - Gloria Suigintou sama 10:17:54
спасибки :-)­
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 7 марта 2010 г.
RE: Kalafina - Lacrimosa Чужих Небес Любовник Беспокойный 12:47:48
А как называется песенка Дорселя..скин7ьте плиз ссылку?
Прoкoммeнтировaть
вторник, 29 сентября 2009 г.
mr.nobody. 19:15:06
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
понедельник, 14 сентября 2009 г.
RE: Млин, кто-нить может подсказать, ка... сатлер 03:39:20


Ваа, эт они в фш осветляют, значит..А мну чет никак не получается, в пеинте. оО Кстать, пасиб заподсказку. х)
у меня фш нет,но диз в других программках. Nero PhotoSnap Viwer и PhotoScape . Вторая такая удобная весчь я скажу,можно анимацию сделать ,можно фотки обрабатывать ,эффекты там всякие ,подписывать,захват­ экрана делать .Карочь полезная шутка)
Прoкoммeнтировaть
RE: Млин, кто-нить может подсказать, ка... Nekomell 03:31:59

Ваа, эт они в фш осветляют, значит..А мну чет никак не получается, в пеинте. оО Кстать, пасиб заподсказку. х)
Ну да о.о В пейнте фиг дизайн сделаешь Х.х
Вот у меня диз на записях затемнён немного *О*
Прoкoммeнтировaть
RE: Млин, кто-нить может подсказать, ка... not. found 03:28:24
А разве можно так сделать? О.о
А фиг знает. Видел в некоторых.
фотошооооооп.
спасет мир!хд и меня. тТ блин, и как назло, скорость маленькая его скачать ><
Это у других на дизайнах просто диз такой. На записях осветлённый о.о
Ваа, эт они в фш осветляют, значит..А мну чет никак не получается, в пеинте. оО Кстать, пасиб заподсказку. х)
Прoкoммeнтировaть
RE: Млин, кто-нить может подсказать, ка... Nekomell 03:25:13
Это у других на дизайнах просто диз такой. На записях осветлённый о.о
Прoкoммeнтировaть
RE: Млин, кто-нить может подсказать, ка... мы на Аляске. 03:24:49
фотошооооооп.
Прoкoммeнтировaть
RE: Млин, кто-нить может подсказать, ка... Nekomell 03:24:44
А разве можно так сделать? О.о
Прoкoммeнтировaть
среда, 26 августа 2009 г.
Леруська Сергеевна 17:23:34
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
среда, 19 августа 2009 г.
RE: Kalafina - Lacrimosa not. found 11:58:16
Да-да. Сначала они какие-то серо-бежевые.
У меня так же..А потом, бывает, коричневатые и только после этого еле-еле становятся "нормальными" оО
Такого, вроде, не было.
М, ясно. Ну, хоть одно будет радовать х)
Да, кладбище... Плезант-Рест. Там по ночами призраки разгуливают.
Прикольно..Нужно поискать
ну, об этом мне ничего неизвестно. у меня только один город был.
Это только по слухам, даа )
Прoкoммeнтировaть
вторник, 18 августа 2009 г.
RE: Kalafina - Lacrimosa Regnart 13:39:56
Мдя, а пиратская у вас тупит?Я имею ввиду, эмм, ну как бы там, загрузив игру, в ней вещи сразу не приобретают "свой истинный цвет"?
Да-да. Сначала они какие-то серо-бежевые.
И-и, когда долго играешь, гитара, например, начинает просто так на руке крутиться оО"
Такого, вроде, не было.
Кладбище?** Завтра надо будет поискать х)
Да, кладбище... Плезант-Рест. Там по ночами призраки разгуливают.
Что-то писали, что во втором городке можно выполнять ещё какие-то дополнительные действия оО
ну, об этом мне ничего неизвестно. у меня только один город был.
Прoкoммeнтировaть
RE: Kalafina - Lacrimosa not. found 13:32:37
мне пиратскую давали. в принципе, нафиг два. в одном все есть. и театр, и кладбище, и прочии локации.
Мдя, а пиратская у вас тупит?Я имею ввиду, эмм, ну как бы там, загрузив игру, в ней вещи сразу не приобретают "свой истинный цвет"?И-и, когда долго играешь, гитара, например, начинает просто так на руке крутиться оО"
Кладбище?** Завтра надо будет поискать х) Что-то писали, что во втором городке можно выполнять ещё какие-то дополнительные действия оО
Прoкoммeнтировaть
RE: Kalafina - Lacrimosa Regnart 13:29:57
мне пиратскую давали. в принципе, нафиг два. в одном все есть. и театр, и кладбище, и прочии локации.
Прoкoммeнтировaть
RE: Kalafina - Lacrimosa not. found 13:28:11
Только грёбаный Сансет Вэлли. Мне, в принципе, больше и не надо. Я в него все равно не играю.
А что, там еще один есть?
Да, говорят, что на лицензии два городка оО С нета тож скачать можно, но с установкой повозиться надо будет Тт
Прoкoммeнтировaть
RE: Kalafina - Lacrimosa Regnart 13:26:12
Мм, а в главном меню (кажется) у вас выбор между двумя городками или есть только один Сансет Вилли?""
Только грёбаный Сансет Вэлли. Мне, в принципе, больше и не надо. Я в него все равно не играю.
А что, там еще один есть?
Прoкoммeнтировaть
RE: Kalafina - Lacrimosa not. found 13:24:09
Я вообще еще давно с контакта качала, но на зайцах должно прокатить http://www.zaycev.n­et/pages/2131/213112­.shtml
Нажимаете на название, вылетает другое окно с другой ссылкой - закрываете, потом вводите код на картинке, дальше поймете, дальше легко.
Аригато, х) качает)
не весь инет. если другие ссылки закрыть и оставить только загрузки, то вся скорость уйдет на кач и так минут за 5 скачаете, в зависимости от размера.
Ваа, ясненько. Значит, завтра качать будем-с оО"
да, устанавливала. играла. почти то же самое. радует только коллекционирование и то, что по улицам свободно ходить можно.
Да уж, точно. Ибо загрузка во второй части, порой, бывает уж слишком долгая х) Мм, а в главном меню (кажется) у вас выбор между двумя городками или есть только один Сансет Вилли?""
Прoкoммeнтировaть
RE: Kalafina - Lacrimosa Regnart 13:15:25
Эмм, а не могли бы дать ссылочку на скачивание?""
Я вообще еще давно с контакта качала, но на зайцах должно прокатить http://www.zaycev.n­et/pages/2131/213112­.shtml
Нажимаете на название, вылетает другое окно с другой ссылкой - закрываете, потом вводите код на картинке, дальше поймете, дальше легко.
Ом, спасибо за совет, впредь буду знать, что инет надо закрывать х)
не весь инет. если другие ссылки закрыть и оставить только загрузки, то вся скорость уйдет на кач и так минут за 5 скачаете, в зависимости от размера.
Мм, симы ** Вы 3 часть пробовали?
да, устанавливала. играла. почти то же самое. радует только коллекционирование и то, что по улицам свободно ходить можно.
Прoкoммeнтировaть
RE: Kalafina - Lacrimosa not. found 13:10:21
Случайно, найдётся.
Эмм, а не могли бы дать ссылочку на скачивание?""
Когда я сидела на таком инете, то чтобы что-то скачать, приходилось закрывать всё, что как-либо жрёт скорость.
А время коротала тем, что уродовала Симов. Весело.
Ом, спасибо за совет, впредь буду знать, что инет надо закрывать х)
Мм, симы ** Вы 3 часть пробовали?
Прoкoммeнтировaть
RE: Kalafina - Lacrimosa Regnart 13:04:03
Ммм, ясно. Эм, а у вас, случайно, не найдется Otto Dix - Гот?
Случайно, найдётся.
Понятно. А то с 64 кб/сек я одну песню полчаса скачиваю Тт"
Когда я сидела на таком инете, то чтобы что-то скачать, приходилось закрывать всё, что как-либо жрёт скорость.
А время коротала тем, что уродовала Симов. Весело.
Прoкoммeнтировaть
RE: Kalafina - Lacrimosa not. found 12:57:15
У меня остов как раз немного.
Дело в том, что я большинство песен целыми альбомами качала, еще мне приносили гигабайты музыки на болванках.
Сейчас только 150 песен, которые были на телефоне, один альбом Dir En Grey, Otto Dix несколько песен, и Mana. Короче, гораздо, гораздо меньше, чем было.
Ммм, ясно. Эм, а у вас, случайно, не найдется Otto Dix - Гот? Странно, но я под неё почему-то подсела и скачать тоже руки не доходят х)
Не знаю. Я не на своем компьютере. Мне хватает, в общем.
Понятно. А то с 64 кб/сек я одну песню полчаса скачиваю Тт"
Прoкoммeнтировaть
 


.none > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: 1 | 2 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
"Сказка не для детей"
читай в дневниках:
Тест: Ваш музыкальный инструмент. h...
50 книг которые должен прочесть каж...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх